Продвижение сайта гостиницы

Главная » Блог » Продвижение сайта гостиницы

Продвижение сайтов гостиниц — это очень не простое, но интересное дело. В этой сфере высокая конкуренция и побеждает тот, кто умеет не только креативить, но и делать все для удобства пользователя. Мало создать красивую рекламу. Важно чтобы сайт отвечал на все вопросы потенциального клиента, а так же имел понятный интерфейс.

Особенности продвижения

Сайт гостиницы или отеля не должен быть простым. Это сложный ресурс, на котором должны располагаться дополнительные функции:

  • Возможность забронировать номер онлайн. Пользователь должен видеть свободные даты в режиме реального времени.
  • Помимо брони номера должна быть возможность забронировать ресторан, билеты, экскурсии и многое другое.
  • Если гостиница предоставляет такие услуги, как химчистка, спа, бассейн, массаж и другие, то клиенту будет удобно осуществлять запись так же на сайте.

Методы продвижения

Для оптимального продвижения рекомендуется использовать несколько работающих методов. В комплексе они будут работать куда лучше, чем по отдельности.

SEO и крауд-маркетинг

Любое продвижение подразумевает под собой составления семантического ядра, сбор ключевых слов, оптимизацию контента под запросы пользователей. При этом необходимо учесть, что информацию нужно постоянно обновлять, чтобы поддерживать ревалентность сайта поисковым запросам.

Крауд-маркетинг необходим для того, чтобы создать ссылочную массу для ресурса и получить регулярное упоминание бренда на других ресурсах: тематических форумах, отзовиках, рекомендательных ресурсах, статейниках.

Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования

Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования играют важную роль в продвижении сайта.

  • Чтобы клиент захотел "купить товар" необходимо: предоставить качественные фото и описание номеров, цену и возможность бронирования.
  • Важно держать связь с клиентом: функция обратного звонка, онлайн-чат, соц сети, мессенджеры.
  • Обязательно должна быть карта и схема проезда к гостинице.
  • Блок отзывов, чтобы повысить уровень доверия будущего клиента.
  • Преимущества и отличия от конкурента.

Региональное продвижение

Необходимо провести семантический анализ внутри региона нахождения гостиницы. Рекомендуется зарегистрироваться на Гугл Картах, в Яндекс.Справочнике и на 2Гис, а так же в региональных каталогах и справочниках.

Контент-маркетинг

Интересные статьи, тематические обзоры, полезная информация будут интересны пользователю и помогут вести диалог. Таким образом гостиница всегда будет на слуху у потенциального клиента.

Email-рассылка

Рассылка поможет привлечь клиента с помощью акций, скидок и сезонных предложений.

Системы онлайн-бронирования

Сотрудничество с крупными агреторами по бронированию помогут существенно увеличить клиентскую базу.

Контекстная реклама

Привлечение трафика через Яндекс или Гугл всегда была вне конкуренции.

Соцсети и SMM

Красиво оформленные соц сети и регулярный контент всегда выстраивали общение и коммуникацию с клиентом.

Этапы продвижения сайтов гостиниц

Продвижение можно разделить на несколько этапов:

  1. Аудит сайта. Необходим, чтобы определить слабые места ресурса.
  2. Сбор семантики и оптимизация структуры сайта.
  3. Внутренняя и внешняя оптимизация.
  4. Адаптация сайта под социальные сети и их настройка.
  5. Подключения сайта к другим рекламным ресурсам.

Продвижение сайта, как правило, необходимо, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль. Поэтому выйти в ТОП — это совсем не та цель, которую нужно преследовать. Важно, чтобы сайт видели те люди, которым действительно будет интересно предложение данной гостиницы.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ