Продвижение корпоративных сайтов

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Я предлагаю продвижение корпоративного сайта при помощи SEO и контекстной рекламы. Реклама для любой компании — имеет огромное значение для бизнеса, именно она дает новых клиентов. В сегодняшних реалиях, самые оптимальные рекламные каналы — SEO и Контекстная реклама. Но для их настройки важно найти профессионального специалиста, который сумеет хорошо справиться с этой задачей. В данном случае, я предлагаю вам свои услуги.

Почему стоит выбрать именно меня

Работаю со всеми CMS

Я продвигаю сайты на всех известных в Интернете системах управления сайтами (CMS) — Bitrix, WordPress, Joomla, MODx и множество других.

Актуальные способы

Я в курсе последних изменений в области SEO и контекста, знаю что делать в большинстве проблем с продвижением услуг, внедряю новые фишки.

Нестандартные способы

Я использую не только инструменты для рекламы в поисковой выдаче, а также сервисы поисковиков, стороние площадки, отзовики, каталоги.

Наполнение контентом

Я собрал базу прекраснейших копирайтеров для самых основных ниш. Грамотные и исполнительные. Они все к вашим услугам и готовы вам помочь.

Что входит в услугу

Анализ и сбор первичной информации

На первом этапе важно проанализировать трафик и поведение пользователей, тепловые карты ресурса. Проверить индексацию в поисковых системах, ответы сервера. Планируемый к размещению контент в обязательном порядке проверяется на спам, соответствие ключевым запросам. Он должен быть уникальным. Анализируется код, формы обратной связи.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро кластеризируется, собранные запросы распределяются по корпоративному сайту. Анализируется деятельность конкурентов, создается структура разделов и страниц. Необходимо найти фразы конкурентов, за счет которых достигается их продвижение, определить рейтинг. Разобраться в причинах, благодаря которым они вышли на ведущие позиции, найти способы их обгона.

Написание статей

Трафик корпоративного сайта во многом зависит от качества размещенного на нем контета. Статьи должны быть информативными, содержать минимум воды, дополняться иллюстрациями. На данном этапе ведутся работы, направленные на улучшение дизайна. Отрисовываются баннеры, размещается информация об акциях. Создаются новые разделы и страницы ресурса.

Работа с техническими факторами

Происходит поиск дублей страниц и контента. Анализируется индекс в поисковых системах. Настраиваются зеркала, изучаются ошибки, удаляются дубли, работа с ссылками. Отдельное внимание уделяются настройке редиректов, оптимизации битых ссылок и получаемых от сервера ответов. Настраивается ЧПУ, кодировка ресурса, прочие важные параметры.

Работа с Яндекс сервисами и каталогами

Настройка рекламной кампании на Авито, прочих маркетплейсах, закупается трафик на сторонних и тематических площадках. Происходит регистрирация в Яндекс Услугах, Яндекс Справочнике, тематических каталогах, Google Мой Бизнес, Яндекс и Google Картах, 2Gis. Важно обеспечить максимально возможное количество касаний клиента с компанией.

Повышение конверсии

Выполняется анализ юзабилити и воронки продаж, направленный на выявление точек отказа пользователей от обращений. Важно понять почему клиент не заказывает, что ему мешает, может ли он дозвониться. Повышению продаж и увеличению конверсии, также способствует визуальная и функциональная доработка составляющих проекта.

Формирование структуры

Для SEO продвижения одинма из важных моментов, является формирование структуры проекта на основе информации полученной от конкурентов, семантического ядра, приоритетных направлений. Я формирую семантическое ядро ключевых запросов, способствующих продвижению. Разрабатываю структуру, обеспечивающую высокую видимость корпоративного сайта.

Регулярная отчетность и консультации

Продвижение корпоративного сайта подразумевает подробную отчетность, в которой отсутствует "вода" и необоснованные прогнозы. Я предоставляю отчет в конце или начале месяца, о том что было сделано за отчетный период, прилагаю статистику по позициям, что происходит с трафиком из поисковых систем. Отчет выстроен удобно, все прозрачно и понятно.

Моя схема продвижения сайта компании

Поисковый трафик отличается стабильностью, дает возможность получать заказчиков из Яндекс и Google, сохранять высокие позиции в выдаче после того как поисковое продвижение прекращается по каким-либо причинам. Люди доверяют результатам поиска намного больше, чем различным видам рекламы. Заказчик получает максимальную аудиторию, лояльно настроенную к его продукции и услугам.

Начальный этап

Начальные настройки проекта подразумевают подключение счетчиков и установку целей для сбора статистических данных. Я как специалист изучаю сам ресурс и его конкурентов, ищу эффективные стратегии продвижения. Формирую максимально релевантное семантическое ядро, в котором делаю акцент на коммерческие "горячие" ключевые запросы, которые подобранны с учетом целевой аудитории.

Проведение основных работ

На этапе проведения основных работ устраняются серьезные ошибки. Формируется структура, постранично распределяются ключевые запросы, создаются и оптимизируются метатеги Title, Desscription. Подготавливается и публикуется контент. Формируется ссылочный профиль, происходит поиск подходящих доноров.

Пост-анализ, внесение корректировок

Продвигая корпоративный сайт, нельзя забывать о постапдейтном анализе. Нужно проверить индексацию, устранять ошибки, найти исключенные страницы, нивелировать причины пессимизации позиций. Постоянно контролировать трафик, конверсии, работоспособность. Увеличить посадочные страницы, чтобы повысить конверсию, привлечь целевую аудиторию, снизить показатели отказа, улучшить поведенческие факторы.

Для начала работы, позвоните или оставьте заявку по указанному на сайте телефонному номеру или воспользуйтесь специальной формой обратной связи. Изучите коммерческое предложение. Проанализиру ваш ресурс и составлю индивидуальный план по его продвижению. Подберу пакет услуг, который поспособствует его успешному развитию. После согласования всех нюансов подписывается официальный договор, затем приступаю к работе.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как я работаю?

Клиент оставляет заявку, после чего я с ним связываюсь по телефону, либо мессенджеру, чтобы узнать подробности. Все имеющиеся у заказчика пожелания принимаются во внимание в последующей работе. На основе полученной информации формируется понимание будущей стратегии. Делается перчиный и краткий сбор семантического ядра, оценивается топ-15 конкурентов, делаются нужные выводы.

Когда ждать результатов? Сколько времени нужно для выхода в лидеры?

Если проект новый, результатов придется ждать от 4-6 месяцев. Для сайтов с репутацией достаточно 1-4 месяцев. Ведущие позиции в выдаче поисковых систем недостаточно просто захватить, их нужно еще удержать. Для этого необходимо постоянно работать с контентом и семантическим ядром.

Каких результатов я добиваюсь?

Результатом работы является:

  • Увеличение трафика.
  • Выход ресурса на передовые позиции в выдаче.
  • Привлечение внимания целевой аудитории.
  • Заявки и звонки.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ