Настройка Яндекс Директ

Предлагаю заказать у меня качественную настройку рекламной кампании в Яндекс Директ, чтобы получить быстрый поток новых клиентов. Контекстная реклама которую я настраиваю приносит заявки и звонки — доказано моими клиентами.

Для кого подходит?

Сайтам услуг

Вы оказываете услуги населению, они популярны и востребованы, тогда у вас есть все шансы получить новых клиентов и расширить их базу.

Интернет-магазинам

У вас полноценный интернет-магазин, технически он полностью исправен, наполнен товарами, есть фиды данных, я помогу увеличить поток клиентов.

Разрешенная тематика

Если ваши услуги или товары не попадают под запрещенную тематику, тогда у вас есть все наши с помощью меня увеличить свои продажи.

Что входит в настройку

Поисковая рекламная кампания

Так называемая "Реклама на поиске", на первой странице поисковой выдачи Яндекса, она будет откручиваться по горячим и целевым запросам ваших пользователей. Это запросы по которым человек готов уже купить.

Рекламная кампания РСЯ

Это реклама на стороних сайтах, партнерах рекламной сети Яндекса, это к примеру — Авито, Яндекс Новости. РСЯ содержит более 40000 площадок. Создаю креативы (банеры, картинки) под вашу целевую аудиторию.

Ведение и корректировки

Первый месяц после запуска, я бесплатно веду вашу кампанию, вношу необходимые корректировки, отсекаю не конвертабельный трафик и площадки, чтобы Яндекс Директ работал в плюс. Далее ведение обсуждается индивидуально.

Отчетность и консультации

После месяца проведенных работ, я предоставляю краткий отчет, с финнансовыми показателями, сколько было потрачено денег, сколько было заявок, по каким фразам пришли клиенты, отвечаю на вопросы, консультирую вас по вопросам.

Места размещения рекламного объявления

Поисковая реклама

Один из самых распространенных рекламных инструментов – показ объявления в поиске, когда человек самостоятельно вводит ключевую фразу в поисковую строку. Тут есть сразу несколько вариантов показа:

Поисковые и контекстные объявления. Текстовая и графическая информация, которая показывает краткое содержание предложения, контактные данные, преимущества компании и продукта. Есть как обычные текстовые ссылки с описанием, так и графические блоки с картинками.

Динамические объявления. Подойдет крупным интернет-магазинам с широким ассортиментом. Пользователь видит разные предложения от одного магазина в выдаче, не обновляя окно поисковика.

Баннер на поиске. Полноценный баннер на первом экране поисковика. Здесь можно разместить любой офер в формате картинки. Преимущество баннера – яркое размещение на главной странице в единственном экземпляре.

Реклама мобильных приложений. Быстрый поиск и скачивание приложений из главной страницы поиска. Поддерживают программы для Android и iOs. Пользователь может скачать приложение, не переходя в сам маркетплейс.

РСЯ

Краткое сокращение «РСЯ». Один из самых популярных инструментов для продвижения бизнеса, в случае если речь идет о долгосроном принятии решения клиентом. Клиенты приходят с тематических площадок, где есть блоки с рекламой. Яндекс предлагает огромный выбор сайтов, на которых можно показывать рекламу в виде:

Поисковые и контекстные объявления. По факту, это часть страницы поиска, которая интегрируется в веб-интерфейс партнерского сайта. Хорошее решение для интернет-магазинов.

Графические объявления. Это различного вида баннеры, которые размещают в разных местах на веб-ресурсе партнерского сайта. Для такой рекламы нужно подготовить несколько вариантов баннеров, под разные форматы размещения.

Видеообъявления. Более наглядные графические оферы, которые демонстрируют большее количество информации клиенту. За 15 секунд пользователь может узнать разные преимущества, оценить продукт с разных сторон. Видеообъявления интегрируются в ролики на платформе Видеосети Яндекса.

Смарт-баннеры. Этот инструмент похож на небольшой слайдер, в который можно упаковать сразу несколько оферов. Интересное предложение для интернет-магазинов с большим ассортиментом.

Видеореклама

Вся видеосеть Яндекса насчитывает около 77 млн. пользователей. Видеообъявления являются одним из самых популярных и конверсионных инструментов. Подобную рекламу легко анализировать, в ней проще отслеживать эффективность вложений. Яндекс предлагает 3 основных инструмента по видео:

Мультиролл в плеере КиноПоиска. Крупнейший сервис по кино, сериалам, и прочему видеоконтенту в РФ. Видео с рекламой интегрируют прямо в партнерский контент. Это может быть фильм или сериал. Довольно мощный инструмент, учитывая тот факт, что ежемесячная аудитория КиноПоиска переваливают отметку в 24 млн. пользователей.

Видео в медийных кампаниях. Удобные видеоролики, которые видят пользователи в партнерской сети Яндекс. Для создания видеоряда не нужно иметь особых навыков в монтаже. Внутренний редактор сервиса позволяет сделать хороший и красивый ролик за счет 15 универсальных шаблонов. Удобства добавят интерактивные элементы, которые можно встроить прямо в видеоряд.

Охватное видео в Видеосети. Массовая реклама вашего продукта на всех площадках Яндекса, включая КиноПоиск. Рекламный продукт, который подойдет крупным компаниям с большими бюджетами. Довольно эффективный инструмент.

Ретаргетинг

Отличный инструмент, который напоминает пользователю о его корзине. Ретаргетинг – это дополнительный баннер или объявление, которое говорит пользователю о том, что он забыл сделать покупку на сайте.

Технология помогает бизнесу возвращать «забывчивых» клиентов, которые положили товар в корзину, но забыли его оплатить или оформить. Ретаргетинг ненавязчиво намекает о том, что человек хотел что-то приобрести, но почему-то не сделал этого. Также он может просто напомнить клиенту о скидках или акциях.

Маркетплейсы

Маркетплейсы – это тематические площадки от Яндекса, где люди могут опубликовать свои объявления по продаже или по предоставлению услуг. Поисковик предлагает широкий пул сервисов, который закрывает почти все потребности пользователя:

Яндекс Маркет. Большой сервис с разными товарами. Ежемесячная аудитория проекта переваливает отметку в 60 млн. человек.

Яндекс Услуги. Продвигайте свои услуги через одноименный сервис. Порядка 450 категорий по самым разным профессиям. В базе уже зарегистрировано около 300 000 исполнителей.

Яндекс Афиша. Крупный сервис по концертам, выступлениям, спортивным мероприятиям, развлекательным и культурным ивентам. Большая часть аудитория сервиса – платежеспособные люди в возрасте от 18 до 45 лет.

Яндекс Недвижимость. Ежедневно в сервис выгружают порядка 15 000 новых объявлений. На площадке продают простую и коммерческую недвижимость. На ней размещают объявления: частные лица, риелторы, застройщики, а также юридические лица.

Авто.ру. Один из самых крупных порталов по продаже автомобильного транспорта. Здесь можно найти покупателя на легковой и грузовой автомобиль, мототехнику, коммерческий транспорт и прочие машины, запчасти и автомобильные аксессуары.

Яндекс Путешествия. Сервис для поиска туров, отелей и авиабилетов. Удобный рекламный инструмент для туроператоров, владельцев гостинец или отелей, частных перевозчиков и туристических агентств.

Схема работы

1. Аналитика до запуска

Общаюсь с вами, узнаю приоритетные направления. Собираю статистику конкурентов из рекламы в Яндекс. Просчитываю декомпозицию, подсчитываю максимальную стоимость клиента, цену перехода на сайт. Оцениваю емкость рынка в регионе продвижения. Оцениваю сезонность спроса на товар или услуги. Вся эта информация понадобиться для составлния и понимания дальнейших действий.

2. Медиапланирование

Чтобы понимать, каких же результатов можно ждать, нужно всё тщательно спланировать и прописать. Медиаплан представляет собой планирование будущей РК, помогает грамотно распределить бюджет и трафик, составить стратегию. Он способствует контролированию рекламного бюджета.

3. Создание рекламы, тестовый запуск

Сбор ключевых запросов, разбор их по категориям: горячие, теплые, холодные. В первую очередь я занимаюсь горячими запросами. Потомучто они могут дать нужное количество заявок и сделать определенные выводы. Далее происходит написание текстов объявлений, подготовка и создание креативов. Настройка в рекламном кабинете. Отладка целей. Тестовый запуск.

4. Пост-анализ запуска

После проведенного тестового запуска, составляется воронка продаж, вычисляются узкие места. Анализируются — отчеты в Яндекс Метрике, директ сводка, статистика по всем кампаниям, поисковые фразы и площадки, позиция показа, позиция клика, отказы, время на сайте, карты кликов. Ищутся новые минус-слова. Ведеться работа с статусом "Мало показов", если он есть.

5. Доработка рекламной кампании

Вносятся доработки в общую стратегию, вносяться корректировки в настройки РК — по полу, возврасту, географии и так далее. Отключаются не нужные площадки в РСЯ и на Поиске. Вносяться доработки на сайте — по необходимости. Если нужно увеличивается бюджет.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Что представляет собой ведение кампании?

Одно из самых распространённых заблуждений на сегодняшний день заключается в том, что для получении прибыли с бизнеса достаточно правильно настроить и запустить рекламную кампанию, больше ни о чём не беспокоясь и ничего не делая…

А на самом деле самая трудоёмкая и сложная работа начинается как раз после запуска объявления, когда необходимо анализировать эффективность всех переходов и глядеть в оба, чтобы не пошли ненужные клики, сразу отслеживать фразы, которые не являются целевыми и постоянно следить за ставками.

Цель ведения — постоянный поиск наибольшей эффективности от рекламной кампании при наименьших затратах. Это постоянная, кропотливая работа, которая включает в себя оптимизацию бюджета, выявление эффективных и малоэффективных ключевых фраз, улучшение качества трафика и всех KPI, постоянное уточнение запросов, отслеживание некачественных площадок с большим количеством отказов, тестирование объявлений, гипотез, мониторинг конкурентов и многое другое.

Если процесс никак не регулировать, а отпустить рекламную кампанию в свободное плавание, то очень быстро можно заметить снижение всех показателей, и следовательно уменьшение заявок от клиентов, вплоть до полного их отсутствия. Рекламный бюджет израсходуется впустую.

Я вижу множество объявлений по настройке контекстной рекламы за 5000 рублей, это может быть правдой?

И за бесплатно предлагают тоже! Однако в иаких случаях не существует бесплатного ведения рекламной кампании и бесплатных аудитов — всё это маркетинговый ход или попытка продать некачественные услуги. За 5000 рублей могут настроить объявление без внедрения в специфику вашей деятельности. С криво настроенной аналитикой, а порой даже без настройки целей. Чтобы создать прибыльную рекламную кампанию, нужно постоянно заниматься аналитической работой и держать руку на пульсе, чтобы обойти конкурентов. Специалист чётко понимает какие объёмы работы ему «грозят» и сколько это будет стоить. Грамотная настройка не может стоить 5000 рублей, а она не может быть бесплатной, за любую работу всегда приходится платить.

Какой минимальный месячный бюджет необходим для успешной рекламной кампании?

Рекомендуемый бюджет около от 30000 рублей в месяц в регионах РФ, в Москве от 50000 рублей. Если сумма на рекламу будет ниже этого порога, то, в лучшем случае вы получите мало переходов на сайт, а в худшем — кампания будет неконкурентноспособной.

Почему я не вижу свою рекламу?

Вы можете не видеть своё объявление по нескольким причинам:

  • объявления на модерации;
  • в браузере включён блокировщик рекламы, к примеру Adblock;
  • объявления отклонены, в этом случае нужно обратится в тех.поддержку Яндекса;
  • временной или геотаргетинг (вводите запросы не в том месте и не в то время), просто посмотрите статистику;
  • сработала функция порга бюджета.

Я увеличиваю рекламный бюджет на Яндекс. Директ, а заказов больше не становится. Почему?

При использовании контекстной рекламы в качестве основного канала развития бизнеса, рано или поздно можно достигнуть определённой высоты горячего спроса, когда некуда больше расти и развиваться. Это происходит даже при грамотной настройке и ведении кампании, просто у контекста закончились резервы и пора искать новую аудиторию. Следовательно необходимо подключить другие каналы продвижения и охватить новые площадки для раскрутки. "Контекст" лучше работает в комплексной маркетинговой стратегии и надо это учитывать.

Не все люди вводят запросы в поисковике, у некоторых вообще нет потребности в вашем товаре или услуге. Тогда задача компании — её сформировать. На это и должны быть нацелены все действия в социальных сетях и на сайте. Важно подогревать аудиторию и всё время быть на виду, публиковать полезный и качественный контент, размещать рекламу на баннерах, повышать узнаваемость вашего бренда и многое другое. Как только у пользователей появится потребность в рекламируемом продукте, есть большая вероятность того, что за ним придут именно к вам.

Я могу и самостоятельно вести контекстную рекламу. Есть ли смысл обращаться к специалисту?

Да, вполне можно настроить рекламу своими силами тем более, что сейчас буквально глаза разбегаются от пошаговых уроков по этому направлению. Однако будет ли такая реклама эффективна? Если нет реального опыта работы с контекстом, можно наделать много ошибок и спустить бюджет впустую. А это порой немалые суммы, оправдан ли такой риск? Не проще ли найти грамотного специалиста, который будет проводить аналитику, отслеживать ставки, тестировать объявления, рассчитывать целесообразность рекламы и т. д.?

Чем объяснить высокую стоимость клика?

Аукцион устроен таким образом, что максимальное влияние на цену клика оказывают сами рекламодатели, которые торгуются за попадание на заметные места в рекламных блоках. В погоне за первым местом компании указывают высокую стоимость клика, желая перебить ставку конкурента или вообще вывести соперника из игры.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ