План работ по продвижению сайта

Пример стандартного плана работ по продвижению сайта услуг, корпоративного сайта, сайта-визитки. Нужно понимать, что создание контента, внешняя оптимизация, пост-анализ могут проходить несколько итераций, в зависимости от ситуации и бюджета.

Блок работ

Что входит

Первичный анализ сайта
  • Переговоры с клиентом, формирование потребностей, приоритетных направлений.
  • Изучение информации на сайте, знакомство с нишей.
  • Анализ технических особенностей сайта, можно ли вносить правки и делать доработки функционала.
  • Изучение систем статистики — Яндекс Метрика, Google Analytics и другие.
  • Анализ информации представленной в кабинете Вебмастера Яндекса и Google.
  • Анализ индекса.
  • Составление предварительной стратегии развития проекта, презентация клиенту.
  • Утверждение стратегии развития и продвижения проекта, старт работ.
Базовые настройки
  • Проверка доступов в админку, ФТП.
  • Настройка целей в системах аналитики.
  • Настройка кабинетов Вебмастера в Яндексе и Google.
  • Создание проекта для отслеживания видимости и позиций сайта.
  • Заполнение Яндекс Справочника, Google Мой бизнес.
  • Настройка уведомлений по сайту — падение позиций, падение сервера, прочих изменений на сайте.
  • Настройка мониторинга конкурентов (по необходимости).
Сбор семантического ядра
  • Сбор первичной семантики по приоритетным направлениям.
  • Анализ топ-10 сайтов из поисковой выдачи.
  • Сбор оптимальной структуры проекта и ее согласование с клиентом.
  • Сбор ключевых запросов по структуре сайта.
  • Чистка ключевых запросов и класстеризация.
  • Предоставление итогового варианта семантического ядра для клиента.
Технический аудит, составление технического задания, мониторинг его выполнения
  • Поиск страниц дублей страниц по контенту, дублей по метаданным.
  • Проверка использования тегов noindex, nofollow.
  • Проверка сохраненной копии страниц сайта.
  • Проверка работы сервера, ответов сервера 301, 404, зеркала.
  • Склейка дублей страниц.
  • Поиск скрытого в коде текста.
  • Проверка страниц сайта на чрезмерное использование <strong>, <b>, <em>.
  • Проверка не закрыты ли от индексации полезные страницы сайта.
  • Проверка корректности настройки страниц пагинации.
  • Проверка качества страниц в индексе, проверка на статус 404, редиректы, МПК (бывшие НКС).
  • Поиск страниц сайта с неуникальным контентом.
  • Проверка кросс-браузерности.
  • Проверка скорости загрузки сайта.
  • Изучение содержимого sitemap.xml.
  • И многое другое…
Создание контента для продвигаемых страниц
  • Формирование структуры страницы.
  • Составление технического задания для программиста на внедрение дополнительных блоков контента, блоков вовлечения на продвигаемых страницах.
  • Составление технического задания для копирайтера на написание/корректировку текстового контента продвигаемых страниц.
  • Размещение текстового контента на продвигаемых страницах.
  • Корректировка (по необходимости) метаданных — Title, Description, H1.
Внешняя оптимизация, линкбилдинг
  • Составление технического задания для копирайтера на написание обзорных статей на услуги и товары, с ссылками на данный товар или услугу.
  • Подготовка контента.
  • Поиск и отбор площадок для размещения, подача заявок на размещение.
Пост-анализ, мониторинг
  • Анализ позиций и поискового трафика на оптимизированных страницах.
  • Поиск дополнительных точек развития.
  • Создание дополнительного текстового контента.
  • Проведение внешней оптимизации.
  • Развитие структуры проекта.
  • Извлечение не поискового трафика — агрегаторы, контекстная реклама, трафик из социальных сетей.
  • Изучение поведения пользователей на сайте, работа с поведенческими факторами.
  • Составление предварительных выводов, корректировка (стратегии по необходимости), отчет.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ