Использую только рабочие методики, выведу в ТОП-10, приведу целевой трафик. Есть отраслевые решения. Увеличу заявки и продажи!
Ищете у кого заказать продвижение интернет-магазина в поисковых системах Яндекс, Google? Рекомендую обратиться ко мне, я предлагаю продвижение нацеленное на максимальный охват семантики, целевой аудитории сайта. Предлагаю разовую оптимизацию сайта, комплексную раскрутку онлайн магазина с использованием различных рекламных инструментов.
Я работаю со всеми известными CMS из e-commerce: Bitrix, Opencart, InSales, CS-Cart, Amiro, PHPShop, VamShop, StoreLand и другие. Если у вас есть потребность в наполнении, проект у вас с нуля, предлагаю — парсинг товаров с ваших поставщиков, конкурентов, с последующим наполнением (нужными фото, характеристиками, описания к товарам), довольно часто ассортимент может совпадать.
Доработки (правки) — знаю как устроены некоторые CMS, могу самостоятельно в рамках работы, внести корректировки для улучшения продвижения.
Если у вас есть потребность в увеличении заявок — я помогу достичь данной цели!
У вас есть вопросы? Хотите обсудить проект? Оставьте заявку, я с вами свяжусь.
Ниже я описал, основные факторы и дал им свою оценку значимости, также описал над чем я работаю, чтобы достичь результата.
В основе лежит техническая оптимизация, включающая в себя: улучшение скорости загрузки сайта, улучшение сниппетов, проверка на спам и вирусы, дубли метаданных, дубли контента, 404 ошибки, некорректные внутренние редиректы, устранение наложения фильтров поисковых систем, составление технического задания, мониторинг его выполнения.
Далее идет сбор семантического ядра по приоритетным направлениям, создание структуры и распределение ключевых слов. Оставляю транзакционные запросы. Дополнительно собираю информационный пул запросов, чтобы подтянуть пользователей которые ищут решение с помощью ваших товаров.
Создание структуры происходит на основе анализа топ-10 конкурентов из всего списка ключевых запросов. Компиляция структуры конкурентов, поиск наилучшего решения, создание тегов, разделов и категорий, информационных статей, размещение необходимых блоков на страницах, рекомендации по улучшению.
Работаю над естественным увеличением внешних ссылок, наращиванием ссылочной массы. Делаю текстовую перелинковку между категориями. Удаляю некачественные и токсичные внешние ссылки, работаю с вебмастерами (владельцами площадок) для размещения статей.
Дополнительно могу настроить контекстную рекламу в Янекс Директ. Делаю все необходимые настройки, чтобы рекламная кампания работала в плюс, приносила вам доход в виде продаж. Настраиваю цели в Яндекс.Метрике, чтобы можно было отследить процесс, количество покупок товара, оформления заказа. Делаю интеграцию с системами колл-трекинга.
После всех внедрений рекомендаций и правок, в обязательном порядке проводиться анализ результатов, корректируется стратегия в области оптимизации расходов на контекстную рекламу и SEO, улучшается воронка продаж, подтягиваются отстающие направления и позиции, поиск новых решений.
Основные источники трафика с которыми я работаю, для привлечения пользователей на сайт.
Органический трафик — это поток пользователей, которые попадают на сайт из результатов поисковой выдачи, не с рекламных объявлений. Данный вид трафика отличается хорошей стабильностью, высокой конверсией, он не будет снижаться долгое время, после окончания всех работ. Достигаю высоких позиций поисковой выдачи, свою задачу я вижу в достижении первых 3 результатов поиска, именно эти места получают в среднем 75% кликов. Сейчас, как многие считают, с магазином лучше уходить в маркетплейсы и агрегаторы, но это не совсем так. Во-первых не по всем запросам в выдаче есть маркетплейсы, во-вторых у маркетплейсов есть слабые места. Очень многое зависит от ниши, ассортимента. Они не всегда могут выдавать релевантные ответы на запросы внутри своего поиска, мало выдаваемых характеристик, которые бы позволили облегчить поиск. SEO все еще актуально для интернет-магазина, а маркетплейсы — дополнительный канал для продаж.
Рекламное объявление показывается на введенный пользователем запрос в поисковую строку. Объявления показывается вверху и внизу поисковой выдачи. В контекстной рекламе используется модель оплаты за клики — CPC, оплата за показы — CPM, оплата за конверсии. В данной системе можно создавать так называемые товарные кампании позволяющие размещать рекламу всех или только избранных товаров во всех рекламных форматах. Чтобы реклама работала эффективно, нужно: подобрать правильные запросы, создать грамотную структуру каталога, проработать фильтры, подкатегории, должна быть максимально проработана карточка товара. И самое главное — у вас должно быть уникальное торговое предложение.
Я более 10 лет продвигаю сайты, я SEO специалист у которого за плечами более 150 проектов, есть реальные кейсы seo продвижения, работал в 3 веб-студиях, у меня имеется опыт зарубежного SEO, работал с крупными инфо проектами, знаю как вывести из под фильтров поисковых систем: Баден-Баден, АГС и т.д.. В моей команде имеется высоклассный программист для внесения доработок, правок, разработки дополнительного функционала. Работаю по договору — с индивидуальными предпринимателями так, ООО, частными лицами.
Использую технологии позволяющие снизить стоимость заявки, получить недорогих клиентов.
Работаю не только по основным коммерческим ключевым запросам, но и по информационным, чтобы достичь максимального охвата аудитории.
Улучшаю видимость в поисковых системах.
Оставьте свой контактный телефон, я перезвоню, отвечу на вопросы касающихся продвижения, дам рекомендации.
Есть вопросы? Хотите обсудить проект? Оставьте заявку, я с вами свяжусь.
Ниже представлены отзывы моих клиентов.
Ниже я представляю вашему вниманию результаты моей работы. Скриншоты взяты из Яндекс Метрики.
Основные тарифы по продвижению.
Пользователи на сайт из органической выдачи Яндекс и Google, по коммерческим ключевым запросам, только белые методы, никаких накруток поведенческих факторов.
Полный в пакет Стандартный + настраиваю контекстную рекламу Яндекс Директ, вам потребуется бюджет на контекстную рекламу.
Укажите параметры сайта и нажмите рассчитать.
Главное преимущество заключается в стоимости, цена за привлеченного клиента ниже, так как для СЕО не требуется больших расходов. Качество и количество привлеченной аудитории на достаточно высоком уровне. SEO способствует повышению эффективности поисковой рекламы долгое время, даже после прекращения рекламной компании. В случае контекста, после окончании рекламы, вы сразу перестанете получать обратную связь от клиентов.
Некоторые пользователи подозрительно относятся к рекламе, они больше доверяют органической поисковой выдаче, нежели объявлениям. Результаты поиска считаются независимыми, что повышает доверие к сайтам.
В своей работе я ориентируюсь на качественную текстовую, техническую оптимизацию сайта, данные работы позволяют улучшить позиции, вследствие и трафик, что позволит увеличить число заявок, влечет за собой увеличение количества звонков, продаж.
Кроме продвижения коммерческих запросов, я прорабатываю информационный кластер семантики, включающий в себя ответы на многочисленные вопросы вашей целевой аудитории, достигается большее количество касаний с аудиторией.
У меня есть четкий план работ, доказавший свою эффективность, в котором пошагово прописаны работы на каждый месяц, вы в любой момент можете спросить, что сделано по тому или иному пункту плана в данный момент времени.