Если уже есть реклама - улучшу результаты, если еще нет - запущу с результатом! Стабильный поток клиентов. Экономия бюджета. Новая РК от 3 дней!
Предлагаю заказать у меня качественную настройку рекламной кампании в Яндекс Директ, чтобы получить быстрый поток новых клиентов. Контекстная реклама которую я настраиваю приносит заявки и звонки — доказано моими клиентами.
Для кого подходит?
Сайтам услуг — вы оказываете услуги населению, они популярны и востребованы, тогда у вас есть все шансы получить новых клиентов и расширить их базу.
Интернет-магазинам — у вас полноценный интернет-магазин, технически он полностью исправен, наполнен товарами, есть фиды данных, я помогу увеличить поток клиентов.
Разрешенная тематика — если ваши услуги или товары не попадают под запрещенную тематику, тогда у вас есть все наши с помощью меня увеличить свои продажи.
У вас есть вопросы? Хотите обсудить проект? Оставьте свои контактные данные, я с вами свяжусь.
Из чего будет состоять рекламная кампания вашего сайта
Поисковая рекламная кампания — так называемая «Реклама на поиске», на первой странице поисковой выдачи Яндекса, она будет откручиваться по горячим и целевым запросам ваших пользователей. Это запросы по которым человек готов уже купить.
Рекламная кампания РСЯ — это реклама на сторонних сайтах, партнерах рекламной сети Яндекса, это к примеру — Авито, Яндекс Новости. РСЯ содержит более 40000 площадок. Создаю креативы (банеры, картинки) под вашу целевую аудиторию.
Ведение и корректировки — первый месяц после запуска, я бесплатно веду вашу кампанию, вношу необходимые корректировки, отсекаю не конвертабельный трафик и площадки, чтобы Яндекс Директ работал в плюс. Далее ведение обсуждается индивидуально.
Отчетность и консультации — после месяца проведенных работ, я предоставляю краткий отчет, с финансовыми показателями, сколько было потрачено денег, сколько было заявок, по каким фразам пришли клиенты, отвечаю на вопросы, консультирую вас по вопросам.
Укажите параметры сайта и нажмите рассчитать.
Одно из самых распространённых заблуждений на сегодняшний день заключается в том, что для получении прибыли с бизнеса достаточно правильно настроить и запустить рекламную кампанию, больше ни о чём не беспокоясь и ничего не делая…
А на самом деле самая трудоёмкая и сложная работа начинается как раз после запуска объявления, когда необходимо анализировать эффективность всех переходов и глядеть в оба, чтобы не пошли ненужные клики, сразу отслеживать фразы, которые не являются целевыми и постоянно следить за ставками.
Цель ведения — постоянный поиск наибольшей эффективности от рекламной кампании при наименьших затратах. Это постоянная, кропотливая работа, которая включает в себя оптимизацию бюджета, выявление эффективных и малоэффективных ключевых фраз, улучшение качества трафика и всех KPI, постоянное уточнение запросов, отслеживание некачественных площадок с большим количеством отказов, тестирование объявлений, гипотез, мониторинг конкурентов и многое другое.
Если процесс никак не регулировать, а отпустить рекламную кампанию в свободное плавание, то очень быстро можно заметить снижение всех показателей, и следовательно уменьшение заявок от клиентов, вплоть до полного их отсутствия. Рекламный бюджет израсходуется впустую.
Один из самых распространенных рекламных инструментов – показ объявления в поиске, когда человек самостоятельно вводит ключевую фразу в поисковую строку. Тут есть сразу несколько вариантов показа:
Поисковые и контекстные объявления. Текстовая и графическая информация, которая показывает краткое содержание предложения, контактные данные, преимущества компании и продукта. Есть как обычные текстовые ссылки с описанием, так и графические блоки с картинками.
Динамические объявления. Подойдет крупным интернет-магазинам с широким ассортиментом. Пользователь видит разные предложения от одного магазина в выдаче, не обновляя окно поисковика.
Баннер на поиске. Полноценный баннер на первом экране поисковика. Здесь можно разместить любой офер в формате картинки. Преимущество баннера – яркое размещение на главной странице в единственном экземпляре.
Реклама мобильных приложений. Быстрый поиск и скачивание приложений из главной страницы поиска. Поддерживают программы для Android и iOs. Пользователь может скачать приложение, не переходя в сам маркетплейс.
Краткое сокращение «РСЯ». Один из самых популярных инструментов для продвижения бизнеса, в случае если речь идет о долгосроном принятии решения клиентом. Клиенты приходят с тематических площадок, где есть блоки с рекламой. Яндекс предлагает огромный выбор сайтов, на которых можно показывать рекламу в виде:
Поисковые и контекстные объявления. По факту, это часть страницы поиска, которая интегрируется в веб-интерфейс партнерского сайта. Хорошее решение для интернет-магазинов.
Графические объявления. Это различного вида баннеры, которые размещают в разных местах на веб-ресурсе партнерского сайта. Для такой рекламы нужно подготовить несколько вариантов баннеров, под разные форматы размещения.
Видеообъявления. Более наглядные графические оферы, которые демонстрируют большее количество информации клиенту. За 15 секунд пользователь может узнать разные преимущества, оценить продукт с разных сторон. Видеообъявления интегрируются в ролики на платформе Видеосети Яндекса.
Смарт-баннеры. Этот инструмент похож на небольшой слайдер, в который можно упаковать сразу несколько оферов. Интересное предложение для интернет-магазинов с большим ассортиментом.
Вся видеосеть Яндекса насчитывает около 77 млн. пользователей. Видеообъявления являются одним из самых популярных и конверсионных инструментов. Подобную рекламу легко анализировать, в ней проще отслеживать эффективность вложений. Яндекс предлагает 3 основных инструмента по видео:
Мультиролл в плеере КиноПоиска. Крупнейший сервис по кино, сериалам, и прочему видеоконтенту в РФ. Видео с рекламой интегрируют прямо в партнерский контент. Это может быть фильм или сериал. Довольно мощный инструмент, учитывая тот факт, что ежемесячная аудитория КиноПоиска переваливают отметку в 24 млн. пользователей.
Видео в медийных кампаниях. Удобные видеоролики, которые видят пользователи в партнерской сети Яндекс. Для создания видеоряда не нужно иметь особых навыков в монтаже. Внутренний редактор сервиса позволяет сделать хороший и красивый ролик за счет 15 универсальных шаблонов. Удобства добавят интерактивные элементы, которые можно встроить прямо в видеоряд.
Охватное видео в Видеосети. Массовая реклама вашего продукта на всех площадках Яндекса, включая КиноПоиск. Рекламный продукт, который подойдет крупным компаниям с большими бюджетами. Довольно эффективный инструмент.
Отличный инструмент, который напоминает пользователю о его корзине. Ретаргетинг – это дополнительный баннер или объявление, которое говорит пользователю о том, что он забыл сделать покупку на сайте.
Технология помогает бизнесу возвращать «забывчивых» клиентов, которые положили товар в корзину, но забыли его оплатить или оформить. Ретаргетинг ненавязчиво намекает о том, что человек хотел что-то приобрести, но почему-то не сделал этого. Также он может просто напомнить клиенту о скидках или акциях.
Маркетплейсы – это тематические площадки от Яндекса, где люди могут опубликовать свои объявления по продаже или по предоставлению услуг. Поисковик предлагает широкий пул сервисов, который закрывает почти все потребности пользователя:
Яндекс Маркет. Большой сервис с разными товарами. Ежемесячная аудитория проекта переваливает отметку в 60 млн. человек.
Яндекс Услуги. Продвигайте свои услуги через одноименный сервис. Порядка 450 категорий по самым разным профессиям. В базе уже зарегистрировано около 300 000 исполнителей.
Яндекс Афиша. Крупный сервис по концертам, выступлениям, спортивным мероприятиям, развлекательным и культурным ивентам. Большая часть аудитория сервиса – платежеспособные люди в возрасте от 18 до 45 лет.
Яндекс Недвижимость. Ежедневно в сервис выгружают порядка 15 000 новых объявлений. На площадке продают простую и коммерческую недвижимость. На ней размещают объявления: частные лица, риелторы, застройщики, а также юридические лица.
Авто.ру. Один из самых крупных порталов по продаже автомобильного транспорта. Здесь можно найти покупателя на легковой и грузовой автомобиль, мототехнику, коммерческий транспорт и прочие машины, запчасти и автомобильные аксессуары.
Яндекс Путешествия. Сервис для поиска туров, отелей и авиабилетов. Удобный рекламный инструмент для туроператоров, владельцев гостинец или отелей, частных перевозчиков и туристических агентств.