Продвижение магазина строительных материалов

Главная » Блог » Продвижение магазина строительных материалов

«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе!» — эта фраза Билла Гейтса актуальна как никогда. Сейчас многие офлайн-магазины, в том числе и строительные, создают сайты и продвигают свои товары в интернете. Но, чтобы вывести вновь созданный проект на топовые позиции в Google, Яндекс или других поисковых системах надо заниматься его продвижением.

Основные сложности, особенности ниши

Прежде чем начать разрабатывать стратегию раскрутки онлайн-магазина стройматериалов, стоит учесть особенности и специфику отрасли. Торговля материалами для строительства и ремонта отличается:

  • повышенной конкуренцией;
  • сезонностью спроса;
  • широким ассортиментом;
  • территориальным расположением.

При наполнении сайта надо правильно указывать термины и аббревиатуры, которые используются в строительной отрасли, технические характеристики материалов, соответствие продукции ГОСТу и сертификаты на товар.

Методы продвижения в данной тематике

Для каждой компании определяются свои способы продвижения сайта. Но есть базовые методы, которые помогут вывести онлайн-магазин в первые строчки выдачи поисковых систем. К ним относят:

  1. Аудит. Чтобы SEO-стратегия была успешной, следует прежде всего проанализировать конкурентную среду и целевую аудиторию сайта. Полученные данные помогут поставить более точные задачи перед специалистами, занимающимися продвижением.
  2. Работа с семантическим ядром. Качественно проработанная семантика помогает увеличить интернет-трафик в несколько раз.
  3. Оптимизация текстового наполнения. Раскрутка сайта невозможна без подробного описания услуг, способах оплаты, доставки и возврата товаров. Также повысит доверие к бренду у потенциального покупателя информация о самой строительной компании и видах ее деятельности.
  4. Проработка функционала сайта и юзабилити. Ресурс должен быть понятным и удобным для пользователя. Особенно необходимы такие функции, как форма обратной связи и заказ звонка, чат, калькулятор для расчета стоимости подобранных материалов. Не менее важна детальная проработка каталога товаров: быстрый поиск, сортировка по группам и артикулам, формирование wish-листа.

Этапы продвижения интернет-магазина стройматериалов

Работа над продвижением магазина строительных материалов в интернете состоит из нескольких шагов:

  • переговоры с заказчиком, согласование задач и контроль за соблюдением графика работ;
  • техническая оптимизация сайта: исправление ошибок, соответствие требованиям поисковых систем, контроль необходимых показателей;
  • сбор или расширение семантического ядра, SEO-оптимизация сайта, добавление новых страниц;
  • внутренняя оптимизация: работа над заголовками, подготовка метатегов, улучшение скорости загрузки;
  • проработка контента: составление контент-плана, постановка задач по наполнению сайта, работа с текстами и дизайном проекта;
  • работа с внешними показателями: отзывами, ссылками, публикациями в рейтингах;
  • веб-аналитика и мониторинг сайта в процессе продвижения, отчетность заказчику.

Продвижение интернет-магазина стройматериалов — трудоемкая и многогранная задача. Срок раскрутки сайта зависит от многих факторов. Но комплексный подход, привлечение грамотных специалистов и правильная стратегия помогут быстрее достичь успеха и вывести ресурс в первые строчки выдачи поисковых систем.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ