Просто создать красивый и функциональный сайт для бизнеса – недостаточно. Для того чтобы проект приносил прибыль, необходимо заниматься его продвижением в интернет-среде. Профессионал выведет ваш ресурс в топ выдачу по поисковым запросам, увеличит охваты и трафик. Я частный SEO-специалист, занимаюсь продвижением сайтов, интернет-магазинов, лендингов.
Для продвижения веб-ресурса использую следующие виды работ:
Текстовая оптимизация контента
- Создание оптимальной структуры.
- Формирование технического задания копирайтеру и дизайнеру для создания контента.
- Формирование технического задания программисту для создания дополнительных блоков привлечения.
- Расположение контента на продвигаемом ресурсе.
- Оптимизация мета тегов (title, h1, description).
Внешняя оптимизация
- Формирование технического задания копирайтеру для написания статей со ссылками на товар или услугу.
- Выбор оптимальных площадок для расположения контента, подача заявок на расположение.
Техническая модернизация
- Оптимизация и улучшение кода.
- Изменение структуры (удаление или добавление разделов).
- Проверка веб-ресурса и обнаружение неуникального контента.
- Прибавление новых опций.
- Введение новых функций.
- Контроль работы сервера и ответов сервера.
- Другие технические задачи.
Улучшение юзабилити
- Аудит юзабилити сайта.
- Контроль скорости загрузки ресурса.
Расскажу о том, почему частный специалист по продвижению лучше, чем агентство:
- Дешевле. Вы не будете переплачивать за аренду офиса, налоги и зарплату сотрудников.
- Индивидуальный подход и ответственность. Частник заботится о своей репутации. Он ценит каждого клиента и заинтересован, чтобы заказчик переходил в разряд постоянных клиентов.
- Ежедневные работы. По продвижению вашего проекта проводятся ежедневные работы.
- Профессионализм. У меня большой опыт работы в SEO-продвижении. При работе с агентством есть риск, что вашим проектом будет заниматься новичок или сотрудник с высокой загруженностью.