Продвижение сайтов в США

Большинство успешных российских компаний со временем хотят продавать свои товары/услуги на американском рынке. Некоторые самостоятельно старательно пытаются продвигать свои сайты за рубежом, а часть заполняет рынок США по желанию клиентов, которые выходят на международный уровень. Первоначально необходимо понимать, что технологии SEO-продвижения в америке сильно отличаются от российских.

Сфера деятельности

Интернет-магазинтоваров для домашних животных

Направления работ

Технические доработкиЛинкбилдинг

Время продвижения

Старт работ: 15-09-2019Завершение работ: 15-11-2020

Зачем продвигаться на рынке США? Кому это подходит?

Начать необходимо с того, что рынок США представляет собой самую большую торговую площадку в мире. Люди в этой стране обладают огромной покупательной способностью. Американский рынок онлайн-продаж увеличивается из года в год. Кроме того, мировая пандемия еще больше поспособствовала этому росту. Практика показывает увеличивающуюся тенденцию к онлайн-покупкам как в США, так и во всем мире.

Рынок США — лакомый кусочек для любой компании. Продажи высокотехнологичной продукции растут в америке семимильными шагами, чего нельзя сказать про Россию. Конкуренция на рынке США огромная, большинство сфер занято. Несмотря на это продвигать свой сайт в америке выгодно: платежеспособный спрос очень высокий, население покупает товары и услуги в интернете очень часто. Рынок США будет очень интересен российским компаниям, которые стремятся увеличить свои продажи.

Особенности продвижения сайтов в США

К самым популярным поисковым системам США относят Bing и Google. Кроме того, выделяют различные внутренние поисковики, к примеру: YouTube, Amazon. Для успешного SEO-продвижения необходимо учитывать требования данных поисковых систем. Чтобы новый сайт вышел на первые строки поиска требуется грамотная настройка, которая позволит хорошо оптимизировать страницы.

Следует учитывать что не все российские технологии продвижения работают на американском рынке. К примеру, покупка арендных ссылок и накрутка поведенческих факторов не приведут к желаемому результату. Однако отлично работают такие методы продвижения, как: сотрудничество с YouTube-блоггерами, вирусный маркетинг, продающие цепочки писем. При продвижении сайта на рынке США необходимо знать, что Google уделяет большое внимание ресурсам ссылающихся на ваш сайт. Также среди методов продвижения нельзя не упомянуть размещение рекламы и бесплатных постов на Reddit, Pinterest, Wired.com и других популярных западных ресурсах.

Сфера деятельности

Информационный ресурсразвлекательная тематика

Направления работ

Наполнение контентом, доработкиЛинкбилдинг

Время продвижения

Старт работ: 25-12-2019Завершение работ: 25-08-2020

Фундаментом моей стратегии SEO-продвижения сайта под США является, линкбилдинг и работа с контентом, планомерное развитие структуры и техническое совершенствование сайта.

Линкбилдинг

Линкбилдингом называют построение эффективного и естественного ссылочного профиля. В интернетпространстве США это не закупка арендных ссылок на Sape, или вечных на Миралинкс. Это рутинная работа, это прямые обращения к владельцуам площадок.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетингом называют метод продвижения сайтов с помощью так называемого «сарафанного радио». Вовлеченность увеличивается на основе рекомендаций, повышающих продажу определенного товара или услуги. Следует учитывать, что в американском сегменте интернета нет понятия “крауд-маркетинг”, такой метод там называют forum commenting и blog commenting.

Есть три основных типа американских площадок при работе с крауд-маркетингом:

  1. Q&A сайты;
  2. Разнообразные форумы;
  3. Комментарии в блогах и тематических статьях.

Аутрич

Аутрич представляет собой метод продвижения, который подразумевает личные договоренности с владельцами сайта, форума о размещении статьи с ссылкой на сайт. В США отсутствуют специализированные биржи рекламы, поэтому все размещения необходимо согласовывать напрямую с владельцем. При правильном подходе можно договориться о регулярном размещении контента. Для начала успешного сотрудничества требуется уделить внимание на первое письмо-знакомство.

Гостевые посты

Гостевой пост - это статья в специализированном блоге, которая написана гостем, в лице одного из читателей, или другим блогером. Все любят хороший контент. На западном рынке очень важно убедить читателя в экспертности поданной информации. Для того чтобы написать хорошую гостевую статью, требуется:

  • проанализировать спорные суждения и нераскрытые моменты;
  • максимально широко описать свое виденье проблемы;
  • подкрепить статью доводами и фактами;
  • для наглядности рекомендую использовать видеоролики, картинки, таймлайны и различные графики;
  • договориться с администрацией площадки и разместить статью;

Сабмиты

Сабмиты - это такой тип продвижения, когда на площадках размещают информацию о сайте и ссылку на него. Способ наиболее эффективен для повышения узнаваемости локальных бизнесов. Сабмиты, при грамотном подходе, повышают доверие к ресурсу со стороны поисковых систем.

Для того чтобы использовать данный метод продвижения, необходимо добавить сайт в:

  • yellowpages;
  • google my business;
  • yelp;
  • google maps;
  • tripadvisor и другие.

Пресс-релизы

Пресс-релизы представляют собой короткий текст, в котором написано об определенном мероприятии, интересном событии, полезном интернет-ресурсе и т.д. Такие публикации размещают на специальных площадках со ссылкой на полную информацию, которая ведет на рекламируемый сайт.

Такой способ продвижения может быть оправдан, если в текст вносятся важные для жизни человека или всего общества инфо-поводы. Без этого короткий текст вряд-ли кто-то заметит на странице. Размещение ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс - это один из лучших способов продвижения, однако необходимо следить за качеством и достоверностью публикуемой информации.

PBN

Под PBN понимают сетку подконтрольных сайтов, которую создает хозяин их владелец. Наращивание ссылочной массы через PBN - это один из хороших методов продвижения сайта под США. Чем больше ссылок с популярных и качественных платформ ведут на раскручиваемый сайт - тем лучше.

Наращивание большой ссылочной массы - очень долгий и сложный процесс. Создавать сайты на которых будет рекламироваться ресурс - это не быстро, но надежно. В этом случае ссылочная масса находится под полным контролем.

Работа с копирайтерами

Порой сложно найти толкового копирайтера, который грамотно пишет именно на американской вариации английского языка. Английский очень сильно отличается от американского английского, разница прослеживается не только в устной речи, но и на письме.

Копирайтера найти не легко, однако можно. И я знаю где их искать и как правильно ставить им техническое задание. В первую очередь, я обращаю вниманию на:

  • уровень знания языка;
  • обширное портфолио;
  • продолжительность работы копирайтером;
  • уровень образования;
  • отзывы заказчиков;
  • манеру общения, стиль письма;
  • пунктуальность исполнителя.

Профессионал, который хорошо выполняет свою работу, порой может стоить недешево. Средняя цена будет составлять от 40 до 50 долларов за 3000 слов.

On-page оптимизация сайта

Оптимизация необходима для того, чтобы страницы сайта ранжировались по определенным ключевым словам, которые ищут клиенты. Для того чтобы сайт занимал верхние позиции в поиске есть некоторые правила:

  • Структура сайта должна быть логична и понятна. В том случае, если товары или услуги продаются в разных регионах — можно создать целевые страницы для каждого города. Это отличный обходной путь для компаний, которые имеют только одно местоположение, но работают на всей территории.
  • Оптимизация заголовков и метаданных. Метаданные, в обязательном порядке, должны иметь в себе информацию об основных ключах и регионах продвижения.
  • Рекомендую отобразить контактные данные (NAP) на страницах сайта. К таким данным относят: адрес, номер телефона, название компании.
  • Внести фактический адрес фирмы в Google Maps.
  • Добавить на сайте призывы к действию. Это поможет продавать больше товаров и услуг клиентам.
  • Включить рекомендации и отзывы. Блок с комментариями от реальных людей повышает доверие к ресурсу и, как следствие, его конверсию.
  • Требуется уделить внимание мобильной версии сайта. Google уделяет сайтам с адаптивной версткой большее внимание, с этой целью можно проверить насколько корректно отображаться ресурс на смартфонах.

Необходимо запомнить, что посадочная страницы на которую приходят пользователи — самая важная. Она должна заинтересовать пользователя и, как следствие, привести их к заказу.

EAT

EAT очень важен для поисковых запросов в том случае, если пользователь ищет информацию на серьезные темы, к примеру: «допустимые дозы аспирина при беременности». Подобный контент не должен вводить пользователя в заблуждение. Google очень следит за тем, какую информацию ищут люди и ограничивает ту, которая может быть опасна для жизни.

Что такое EAT

EAT — это аббревиатура, которую расшифровывают как экспертность, авторитетность, достоверность. Название взято из официального документа Google, который используются для оценки качества сайтов в поисковике. Документ используют асессоры для оценки качества результатов поиска Google.

Общие принципы

Для того чтобы ресурс был авторитетным, экспертным и достоверным требуется длительное время над ним работать. Чтобы показатель EAT был на высоком уровне необходимо:

  • Несмотря на то, что нигде в руководстве не упоминается о важности ссылок на ресурс, Гари Илш, один из ведущих специалистов в аналитике качества поиска, сказал что показатель EAT зависит от ссылок и упоминаний с авторитетных ресурсов.
  • Следить за актуальностью публикуемого материала. Это особенно важно для тех, кто работает в таких тематики как медицина и финансы.
  • Заниматься проверкой фактов. Опубликованные статьи должны быть без фактологических ошибок.
  • Получать как можно больше отзывов. Комментарии от реальных пользователей — доказательство достоверности и авторитетности ресурса.
  • Нанять экспертов. Во всякой отрасли есть свой эксперт, необходимо этим пользоваться.
  • Показать свои заслуги. Если продукция на продвигаемом ресурсе получила какие-то престижные награды в отрасли — необходимо их демонстрировать.
  • Показывать свои контакты. Предприниматели, которые скрывают свои данные могут расцениваться пользователями как неблагонадежные.
  • Получить как можно больше упоминаний. Если выдержки из сайта цитируются на известных ресурсах, то это повышает его авторитетность.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ