On-page оптимизация сайта
Оптимизация необходима для того, чтобы страницы сайта ранжировались по определенным ключевым словам, которые ищут клиенты. Для того чтобы сайт занимал верхние позиции в поиске есть некоторые правила:
- Структура сайта должна быть логична и понятна. В том случае, если товары или услуги продаются в разных регионах — можно создать целевые страницы для каждого города. Это отличный обходной путь для компаний, которые имеют только одно местоположение, но работают на всей территории.
- Оптимизация заголовков и метаданных. Метаданные, в обязательном порядке, должны иметь в себе информацию об основных ключах и регионах продвижения.
- Рекомендую отобразить контактные данные (NAP) на страницах сайта. К таким данным относят: адрес, номер телефона, название компании.
- Внести фактический адрес фирмы в Google Maps.
- Добавить на сайте призывы к действию. Это поможет продавать больше товаров и услуг клиентам.
- Включить рекомендации и отзывы. Блок с комментариями от реальных людей повышает доверие к ресурсу и, как следствие, его конверсию.
- Требуется уделить внимание мобильной версии сайта. Google уделяет сайтам с адаптивной версткой большее внимание, с этой целью можно проверить насколько корректно отображаться ресурс на смартфонах.
Необходимо запомнить, что посадочная страницы на которую приходят пользователи — самая важная. Она должна заинтересовать пользователя и, как следствие, привести их к заказу.
EAT
EAT очень важен для поисковых запросов в том случае, если пользователь ищет информацию на серьезные темы, к примеру: «допустимые дозы аспирина при беременности». Подобный контент не должен вводить пользователя в заблуждение. Google очень следит за тем, какую информацию ищут люди и ограничивает ту, которая может быть опасна для жизни.
Что такое EAT
EAT — это аббревиатура, которую расшифровывают как экспертность, авторитетность, достоверность. Название взято из официального документа Google, который используются для оценки качества сайтов в поисковике. Документ используют асессоры для оценки качества результатов поиска Google.
Общие принципы
Для того чтобы ресурс был авторитетным, экспертным и достоверным требуется длительное время над ним работать. Чтобы показатель EAT был на высоком уровне необходимо:
- Несмотря на то, что нигде в руководстве не упоминается о важности ссылок на ресурс, Гари Илш, один из ведущих специалистов в аналитике качества поиска, сказал что показатель EAT зависит от ссылок и упоминаний с авторитетных ресурсов.
- Следить за актуальностью публикуемого материала. Это особенно важно для тех, кто работает в таких тематики как медицина и финансы.
- Заниматься проверкой фактов. Опубликованные статьи должны быть без фактологических ошибок.
- Получать как можно больше отзывов. Комментарии от реальных пользователей — доказательство достоверности и авторитетности ресурса.
- Нанять экспертов. Во всякой отрасли есть свой эксперт, необходимо этим пользоваться.
- Показать свои заслуги. Если продукция на продвигаемом ресурсе получила какие-то престижные награды в отрасли — необходимо их демонстрировать.
- Показывать свои контакты. Предприниматели, которые скрывают свои данные могут расцениваться пользователями как неблагонадежные.
- Получить как можно больше упоминаний. Если выдержки из сайта цитируются на известных ресурсах, то это повышает его авторитетность.