Продвижение сайта в Европе

Бизнес развивается в условиях жесткой конкуренции. Чтобы занять лидирующую позицию можно выпускать уникальный и сверхполезный товар, а можно занимать новые рынки и предлагать услуги так, чтобы клиент выбрал именно ваш продукт. SEO-продвижение сайтов на рынках Европы — отличная возможность привлечь новых клиентов и выйти на более высокий уровень доходов для своей компании.

Сфера деятельности

Интернет-магазинподарков и сувениров

Направления работ

Доработки структурыЛинкбилдинг

Время продвижения

Старт работ: 15-05-2020Завершение работ: 25-02-2021

Зачем продвигаться на рынке Европы?

Покорить зарубежный рынок Европы не так просто, потребности граждан отличаются и предложение для потенциальной аудитории должно быть сформулировано немного иначе. В плане продвижения важную роль играет правильная SEO-оптимизация сайта и знание особенностей европейской аудитории. Продавать свои товары и услуги может любая компания, область значения не имеет.

К примеру продвигаться могут компании, занимающиеся продажей промышленного оборудования, бытовых товаров и услуг. В цене интеллектуальный труд, обучающие курсы, тренинги, репетиторские услуги. Главное - определиться с целями и выстроить правильную стратегию, пользоваться проверенными методиками и учитывать особенности восприятия конкретной аудитории.

Особенности продвижения сайтов в странах Европы

Чтобы предлагать свои услуги и товары в странах Европы недостаточно просто перевести сайт на английский или другой европейский язык. Англоязычная аудитория не является подавляющей в мировом сообществе. Первая отдача от продвижения достигается через несколько месяцев активной работы. Это связано как с особенностями рынка, так и с алгоритмами поисковых систем.

Чтобы эффективно продвигаться на зарубежном рынке, следует соблюдать условия:

  • Тщательный анализ конкурентов позволит выделить слабые стороны и сильные места, а также понять стратегию развития в конкретном регионе.
  • Контент - необходимо иметь копирайтера, хорошо знающего языковые особенности европейского региона. Информационный контент может быть не связан с компанией напрямую, но должен помочь пользователю решить проблему.
Сфера деятельности

Интернет-магазинподарки и сувениры

Направления работ

Создание контентаЛинкбилдинг

Время продвижения

Старт работ: 11-12-2020Завершение работ: 22-01-2021

Основной моего успешного SEO-продвижения сайтов в Европе служит качественный контент, структура, линкбилдинг, за счет этого я достигаю высоких позиций.

Великобритания

Высокая конкуренция и обилие квалифицированных кадров сделали английский рынок одним из самых востребованных в мире. Маркетологи успешно работают с клиентами из других регионов и стран мира. Фокус делается на доходной части интернет-проектов. Львиная доля пользователей применяет поисковик Google.

Германия, Дания, Норвегия, Финляндия

Данный сектор отличается обилием используемых языков. Англоязычной версии сайта для успешной работы в странах данной языковой группы будет мало. Google контролирует немецкоговорящий сегмент очень строго. Среди конкурентов корпорации можно выделить Amazon, сервисом пользуются для поиска и покупки продуктов и товаров первой необходимости. В Финляндии дела обстоят еще интереснее. Финский язык входит в тройку самых сложных наречий мира, оптимизировать сайт сложно.

Франция, Нидерланды, Бельгия

Поисковые запросы жителей этих стран отличает языковое разнообразие. Из-за обилия диалектов сложно выстроить эффективную стратегию SEO-продвижения. Рынок развит хорошо, специалисты многочисленных агентств в совершенстве владеют техническими инструментами, но вот ментальные особенности граждан и языковой барьер становятся серьезным препятствием на пути к созданию успешной международной бизнес-модели.

Италия

Южная, темпераментная страна выпускает немного специалистов, все они знакомы друг с другом. Конкуренция между экспертами минимальна. Работа в таких условиях не может соответствовать мировым стандартам. Даже фрилансеры работают не спеша, ориентируясь на более успешных европейских коллег из Германии и Великобритании.

Испания, Португалия

В этих странах рынок развит слабо. Предприниматели привыкли размещать телевизионную рекламу и не видят выгоды в продвижении сайтов. Большую выгоду можно получить, разместив рекламу в соцсетях и на соответствующих площадках. Рассылка информационных и рекламных e-mail до сих пор пользуется большим спросом.

Чехия, Польша

Рынок SEO в Чехии и Польше активно развивается, даже агентства прибегают к так называемым "черным" методам раскрутки: покупке ссылок и т.д. Важная особенность чешского сегмента состоит в том, что местный поисковик Seznam контролирует более трети всего трафика, хотя и не может сравниться с Google по техническим параметрам.

Копирайтинг в Европе

Я работаю с копирайтерами которвые в совершенстве владеют языком для того или иного региона, понимают особенности большинства продуктов, услуг и целевой аудитории. Создают тексты, которые не только ориентированы на поисковые алгоритмы. Понимают, что бессвязный текст не сможет решить задачу пользователя и даже если такой материал выйдет в топ выдачи, то реальных клиентов может не прибавиться.

В зависимости от страны, в которой будет продвигаться ваш бизнес, можно я подберу грамотного копирайтера. На рынках крупных игроков, таких как Великобритания, Германия, США, Франция и т.д. услуги копирайтера могут оцениваться в 50 евро и выше за 2000-3000 слов. Чем выше конкуренция и уровень работника, тем большую оплату он потребует. Главная задача найти того, кто владеет необходимым словарным запасом речи и умеет его адаптировать под продукт и нужды потребителя.

Линкбилдинг

Обратные ссылки напрямую связаны с продвижением сайта. Чем качественнее площадка на которой размещена ссылка на продвигаемый сайт, тем лучше.

Чтобы линкбилдинг приносил результаты необходимо четко представлять, как это делают ваши конкуренты. Естественные ссылки — хороший показатель качественной работы в линкбилдинге. Если ваш контент реально полезен для пользователя, то его будут охотнее цитировать. Узнаваемость бренда повысится в разы.

SEO-продвижение сайта сразу под несколько европейских стран

Европейский рынок очень разрознен. Обилие языковых семейств, географические особенности и внутренняя политика сильно влияют на покупательскую способность. Поисковые системы не упрощают задачу. Несколько общих советов помогут разобраться и подготовить сайт к продвижению за рубежом:

  • Рекомендую делать не поддомены под каждый регион, а использовать папки, пример spb.site.ru — это поддомен, site.ru/spb/ — папка.
  • Во избежание склейки страниц, необходимо присвоить разные региональные контакты каждой папке сайта.
  • Необходимо сделать возможность выбора языковой версии для всех страниц.
  • Google обращает внимание на контактную информацию, мета-теги, данные в Google My Business и другие.
  • Необходимо иметь примерный контент-план на несколько недель вперед.
  • Постоянный мониторинг конкурентов и изменений в нише позволит быстрее адаптироваться к новым условиям.

SEO-продвижение сайтов в Европе сопряжено с рисками, но при соблюдении важных условий результат работы будет на высоте. Продуманная стратегия и качественная стратегия минимизируют риски. Международный рынок открывает больше возможностей для бизнеса и самореализации.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ