Продвижение интернет-магазина детских игрушек

Главная » Блог » Продвижение интернет-магазина детских игрушек

Сегодня дефицита интересных и ярких детских игрушек для разных возрастов нет, полки магазинов полны продукцией разных ценовых категорий, разных производителей. Тем не менее, проблема выбора игрушки не исчезла, в таком изобилии потеряться несложно. Но больше всего достаётся продавцам, ведь если раньше, будучи офлайн-магазином, было достаточно выставить красивую игрушку на витрину, и детские глаза быстро её находили. Сейчас многие переместились в сеть, конкуренция возросла в разы, выделиться стало очень сложно.

Основные сложности, особенности ниши

Как бы странно это не звучало, но целевая аудитория теперь совершенно другая, сегодня это не сами дети, а исключительно их родители, старшие родственники. Увидевший своими глазами плюшевого Шрека на витрине ребёнок не потянет маму за руку, умоляя купить ему новую игрушку, мама сама откроет сайт или поисковик, и будет подбирать что-нибудь интересное своему сыну или дочке. Таким образом, возраст целевой аудитории сместился к 25-35 годам.

Соответственно, изменился принцип продвижения. Разумеется, игрушки остаются для детей, но вот сам магазин, сайт – для родителей. Это значит, ресурс должен соответствовать следующим требованиям:

  • вызывать интерес, контент должен быть качественным, с некоторым упором на чувства родителей;
  • внушать доверие (магазин должен быть в глазах посетителей надёжным), как ассортиментом, так и репутацией;
  • быть комфортным, то есть обладать удобной и интуитивно понятной навигацией;
  • быть информативным (помимо расхваливания товара, необходимы блоки статей, рекомендаций, сравнения материалов и прочее).

Удобный, красивый и надёжный сайт с хорошим ассортиментом товаров – полдела. Нужно, чтобы о нём узнали, иначе сайт никто не будет посещать. Для этого необходимо продвигать сайт

Методы продвижения

Какой бы метод продвижения сайта игрушек ни был выбран, предварительная работа должна быть сделана качественно. Самое важное – это товар, который вы продаёте, сайт должен отвечать на самые важные вопросы, которые могут волновать покупателя:

  • Кто производит товар, откуда его приводят;
  • Какого качество товара, что делает товар качественным;
  • Почему покупатель должен приобретать игрушки именно в этом магазине и так далее.

На сегодняшний день существует несколько методов продвижения интернет-магазинов, из основных стоит отметить:

  • SEO-продвижение, то есть оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем, чтобы добиться лучших позиций в поисковой выдаче;
  • Контекстная реклама – платные рекламные объявления;
  • Реклама в социальных сетях или SMM-маркетинг;
  • Работа с прайс-агрегаторами;
  • Тизерная реклама.

Идеальный вариант – это использовать несколько методов, так называемый комплексный подход. Отличные результаты даёт SEO-оптимизация вместе с контекстной рекламой и работой в социальных сетях. Первый метод даёт надёжный, но совсем небыстрый результат, это источник бесплатных в будущем посетителей – потенциальных покупателей. Пока сайт укрепляет позиции в поисковых системах, продажи будет обеспечивать платная реклама, которая даёт в том числе эффект «сарафанного радио». Популярные социальные сети прибавят сайту узнаваемость сайта, увеличат степень присутствия в сети.

Этапы продвижения интернет-магазина детских игрушек

Комплексное продвижение онлайн-магазина, продающего детские игрушки, включает несколько этапов:

  • Анализ текущего состояния рынка, конкурентов;
  • Проработка и составление чёткого плана действий, постановка оперативных, среднесрочных и долгосрочных задач;
  • Выбор оптимальных методик продвижения для конкретного сайта, если необходимо, то внедрение новых технологий в проект;
  • Отслеживание обновлений поисковых систем, анализ результатов, корректировка на основе анализа методов продвижения.

Стоимость продвижения магазина игрушек зависит от объёма рабат и множества прочих факторов, в том числе от плотности конкуренции, от количества запросов, которые необходимо продвинуть в поисковиках, от цен на контекстную рекламу, гостевых постов в социальных сетях и так далее. Здесь важно сотрудничать с надёжной и опытной командой специалистов.

Бесплатная консультация SEO-специалиста

У вас возникли вопросы? Хотите обсудить свой проект? Оставьте свои контактные данные для связи, я свами свяжусь.

ВВЕРХ